don't go and sell your soul for self-esteem (c)
это книга о любви, которая маскируется то ли под триллер, то ли под детектив, а может, это просто людям хочется видеть ее детективом. Я много раз видела, как ее так называли, но детективной интриги там почти нет - кто убил, понятно практически сразу, почему Оливер в тюрьме тоже ясно, а на единственную настоящую загадку читать дальше ответа так и не дается.
Атмосфера, как мне и говорили, действительно замечательная, и некоторые сцены могут быть учебником для тех, кому хочется научиться писать unresolved sexual tension. Но мне все время чего-то не хватало: большего погружения в пьесы Шекспира и переплетения их с сюжетом (как это было в сериале Пращи и Стрелы, я и от книги Рио хотела чего-то подобного), более глубоко раскрытия персонажей. А иногда чего-то было слишком много. Например, когда они готовятся репетировать и Гвендолин просит каждого нырнуть в свои страхи, выбирая Мередит - мне показалась до неловкости чрезмерной реакция остальных на банальное, в общем-то, признание Мередит в том, что она красива, но ей хочется быть чем-то большим. Чтобы оправдать всеобщее онемение и дрожь, этого явно недостаточно.
Читать было приятно, но, в целом, если выбирать, что перечитать, между этой книгой и Тайной историей, на которую она похожа, как брат-близнец, я определенно выберу Тартт . Пусть ее книга длиннее, мрачнее и неприятнее, она все равно глубже и живее.
Атмосфера, как мне и говорили, действительно замечательная, и некоторые сцены могут быть учебником для тех, кому хочется научиться писать unresolved sexual tension. Но мне все время чего-то не хватало: большего погружения в пьесы Шекспира и переплетения их с сюжетом (как это было в сериале Пращи и Стрелы, я и от книги Рио хотела чего-то подобного), более глубоко раскрытия персонажей. А иногда чего-то было слишком много. Например, когда они готовятся репетировать и Гвендолин просит каждого нырнуть в свои страхи, выбирая Мередит - мне показалась до неловкости чрезмерной реакция остальных на банальное, в общем-то, признание Мередит в том, что она красива, но ей хочется быть чем-то большим. Чтобы оправдать всеобщее онемение и дрожь, этого явно недостаточно.
Читать было приятно, но, в целом, если выбирать, что перечитать, между этой книгой и Тайной историей, на которую она похожа, как брат-близнец, я определенно выберу Тартт . Пусть ее книга длиннее, мрачнее и неприятнее, она все равно глубже и живее.